Вопросы будут решены

Решить все вопросы, связанные с коммунальными услугами, можно не выходя из дома: МосОблЕИРЦ начал прием граждан дистанционно.

Для решения текущих вопросов МосОблЕИРЦ предлагает клиентам использовать дистанционные каналы связи: единый личный кабинет, аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях: Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм, телефоны контактного центра: 8 (496) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61, на которые можно звонить ежедневно с 08:00 до 22:00.

Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский сообщил, что доступные онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ позволят жителям управлять счетами по оплате жилищно-коммунальных услуг из дома.

«Дистанционно можно передать показания приборов учета, без комиссии произвести оплату, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы и, что не менее важно, через личный кабинет абонент имеет возможность управлять несколькими счетами сразу. Это позволит молодому поколению помогать вести счета пожилым людям», - цитирует министра официальный сайт Правительства Московской области.

Поиск