Все о правах потребителя
Очень часто мы оказываемся в ситуации, когда нарушены наши права потребителя. В большинстве случаев покупатели теряют деньги, не догадываясь о том, что ситуацию можно было бы повернуть в свою пользу.
На сайте Роспотребнадзора собрано большое количество полезной информации для потребителей, которая поможет защитить свои права. Большой раздел, где опубликованы ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, будет полезным подспорьем для изучения правового поля. Также можно обратиться с вопросом к операторам горячей линии ведомства. Так, в центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-00-04, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45. Кроме того, по телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) вы сможете оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.