Просто и легко
Единый контакт-центр и горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда России помогут узнать всю актуальную информацию по общим пенсионным и социальным вопросам.
Получить консультацию у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону может любой желающий, но сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
«Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда», - говорится в сообщении на сайте Пенсионного фонда России.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по горячим линиям региональных отделений ПФР.